вторник, 11 марта 2008 г.

История успеха

Форекс несколько раз стучался в мою дверь.

В первый раз это произошло когда я только подключился к интернет, сами понимаете, зашел на пару страничек, туда-сюда, увидел рекламу "Заработок"... Так наткнулся на Форекс. Нашел несколько документов, почитал. Уяснил для себя, что во-первых, нужно много денег, во-вторых, нужно долго учиться. Кому это понравится, ведь хочется всего и сразу? Вот и мне не понравилось, зато понравились всякие спонсоры.

Второй раз Форекс постучался ко мне в виде финансового беттинга, это такой вид работы на рынке, когда делаешь прогноз на то как будет меняться некий инструмент (валюта, акции, индексы и т.п.). Нужно делать ставки, прямо как на ипподроме. Эта штука казалась привлекательной только потому, что там нужна была очень небольшая сумма для начала работы. Я даже поработал некоторое время на демо-счете, но потом забросил это дело.

Наконец в третий раз Форекс постучался в мою дверь, уже в виде предложения от моего знакомого, несмотря на накопившийся скепсис я почему-то подумал, что предложение дельное. я снова стал шерстить интернет и мучить Google попытками найти что-то на эту тему. Я опять вышел на беттинг. Опять решил что это лучший способ начать практически с нуля и дорасти до огромного состояния. Естественно, на этот раз я подошел делу серьезнее, решил-таки почитать чего-нибудь про Форекс, в надежде, что мне пригодится это в беттинге. В результате чтения отказался от беттинга. Нашел неплохой ДЦ, поиграл на демо-счете, подумал что это все баловство и перешел на микро-реал.

Спустя несколько месяцев я понял, что все, чем я пользуюсь (индикаторы, стратегии) полная ерунда. В работе они только мешают. Не хватает чего-то еще. А за плечами уже была разработка своих индикаторов, даже советников (благо, я искушен в программировании), причем, непростых советников. Вот тут-то и настал кризис, информационный хаос в голове начал упорядочиваться и пришло осознание того, что не хватает чего-то еще. Я понимаю, что слишком часто употребляю это "что-то еще", но назвать иначе не могу, не поэт. Это то, что отличает мастера от дилетанта, это - составная часть опыта.

Комментариев нет: